Old-Games.RU Podcast №9: Экономика в компьютерных играх (с новым микрофоном!)

Сегодня мы наконец-то опубликовали свежий выпуск подкаста. На этот раз речь зашла о экономике в компьютерных играх. Получилось довольно сумбурно, так как материал чрезвычайно обширный, но, мне кажется, получилось за 45 минут рассказать очень о многом (краткое содержание под катом).

Аудио-версия

Snowball iCEНа этот раз мы записывали подкаст в новых условиях – с помощью замечательных микрофонов Snowball iCE. Доставка с Амазона заняла больше месяца, но это того стоило: микрофоны очень качественные и стильные. Никаких шумов нет и подавно, зато из-за высокой чувствительности иногда слышны посторонние звуки, клики мышкой и т.д. Но в целом качество звука выросло на порядок, на мой взгляд.

Синопсис выпуска:

00:00 Вступление. CRPG addict.
02:45 Экономика в играх: что это? Реалистичность экономической модели
04:50 Экономические стратегии. SimCity
05:50 Capitalism
09:15 Другие экономические стратегии и элементы экономики в других стратегических играх. Age of Empires.
10:50 Торговые симуляторы. Patrician, Elite, X.
12:20 Возвращаемся к экономическим стратегиям. Victoria.
13:00 Экономика в RPG. TES, Goldbox.
15:30 Валюта в КИ. Серия Quest for Glory.
17:14 Бартер. Fallout.
18:10 Снова возвращаемся к стратегиям. Civilization.
19:15 MMORPG.
21:20 Ultima Online
25:10 Спекуляции. Экономические системы в MMORPG.
27:20 Коммунизм в играх. Копирование предметов.
28:20 Asheron’s Call
30:40 Валюты в MMORPG
32:30 Макросы, читерство. Продажа виртуальный предметов IRL.
35:30 EVE Online
37:20 Star Wars Galaxies
39:40 Теневая экономика. Constructor, Pizza Tycoon. Мафия в MMORPG.
43:20 Подведение итогов.

А на этой неделе постараемся записать новую тему – нелинейность в играх!

This entry was posted in Девайсы, Старые игры. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>