Rick Dangerous – одна из моих самых любимых игр. Обе части. Чуть подробнее о самих играх, истории их создания и прочие интересности (даже фигурки для вырезания из бумаги – я лично бумажного Рика себе давно сделал!) можно найти на сайте Old-Games.ru (мое описание первой части) и на сайте Саймона Фиппса, одного из главных создателей серии. Но сегодня хотелось бы рассказать не об оригинальных играх, а о новой, которую (почти) сделали мы с Zelya.
Речь идет о совершенно новой игре с рипнутой из Rick Dangerous 2 графикой для советских компьютеров ПК-01 Львов. Для тех кто не в курсе, это очень слабый компьютер, который не только слабее IBM PC XT (с процессором 8086, тогда как у ПК-01 процессор 8080), но и даже ZX Spectrum и другой восьмибитной братии.
Если я верно помню, демку игры Zelya показал еще несколько лет назад, которая меня сильно впечатлила и периодически я выспрашивал у него, когда же выйдет полная версия. И не знал, что там есть ряд технических сложностей, из-за которых, например, в игру с большим скрипом помещалось только два уровня (демо версия заканчивалась как раз в начале второго). И вот где-то в ноябре мы решили всё-таки в ударном темпе успеть до Нового года сделать игру. Сделать совсем полностью не получилось, но мои два уровня работают отлично!
Что мне больше всего нравится, в этих уровнях можно проходить по-разному (показан только один вариант прохождения). Обычно так не делают, так как можно с тем же успехом просто поставить последовательно два этих варианта, увеличив таким образом игру при тех же трудозатратах. Но мы ведь не боимся сложностей, поэтому я надизайнил и оттестировал разные варианты прохождения. По-моему получилось круто! Для третьего уровня тайлы я делал сам (ну, в смысле, конвертировал из оригинала, причем взял не официальные CGA картинки, а сам сконвертировал из полноцветных), и, по-моему, получилось весьма неплохо для 4-х цветов.
Второго числа планируем начать открытое бета-тестирование, а там и с релизом не затягивать! Финальный экран с боссом уже есть.