На днях я все-таки записал видео-курс по работе с редактором TDZedit:
Смотреть надо только в качестве 720p: иначе, текст прочитать не получится.
В этом видео я с нуля пишу игру про Зубика. Сама игра основана на заставке к игре, которую я сделал в середине 90-ых на Бейсике:
Рисовать приходилось с помощью линий и заливок прямо в бейсике, подгоняя значения точек на глазок. Помню, это заняло кучу времени!
Что касается редактора, то он уже, можно сказать, дописан полностью, наконец-то можно создавать специальные действия (смерть, смена описания объекта и сцены, смена выходов сцены) прямо из редактора. Импорт-экспорт многократно протестирован и вроде работает без глюков.
Если кто-то хочет попробовать свои силы с сделать такую игру, то пишите мне! Правда, предупреждаю, что поскольку на каждую мелочь нужно создавать действия и внимательно следить за последствиями (в том числе – об изменениях в описаниях сцен и объектов), то требует это дело большого количества времени…
Ну и немного о планах на будущее по данному направлению. Во-первых, очень хочется сделать игру. Это будет игра про Зубика, конечно. Во-вторых, исправление мелких багов в интерпретаторе:
– перенос строки глаголов (чтобы не разрывалось слово на середине)
– переходы между сценами по одной букве (“с”, “ю”, “з”, “в”)
– починить интерфейс Classic (правда, я уже не помню толком, в чем он заключался, вроде, только строчку с глаголами убрать надо?)
– echo служебных команд (опционально?)
Дальнейшее развитие:
– возможность проигрывать музыку через bass.dll