Street Rod
Street Rod
автор: SpyWolf
Жанр: Racing
Размер: 1 MB
Год выпуска: 1989
В то время, когда возбужденные массы уже начинает подташнивать от неоновых ламп и обвесов "Андерграунда", я без всякого пафоса сижу в спрайтовом гараже и, откручивая спрайтовые болты, примеряю к своему "Форду" новый, не менее спрайтовый карбюратор. И дело даже не в том что повальное увлечение тюнингом меня не затронуло (а совсем наоборот, я этим увлекся задолго до появления NFS U), а в том что в далеком 1989 году появилась довольно интересная игра.
Безусловно, Underground (обе его части) - это качественный, красивый, но сугубо коммерческий проект, попса. Игра построенная на популярной теме, это хорошее оружие в век победы пиара над разумом. Создать гонки о "стритрейсерах" после нашумевших "форсажей" было естественным решением (если не сказать разумным) для жадных капиталистов. Вопрос состоял только в том, кто быстрее реализует идею. И первыми оказались Electronic Arts, после чего в карман компании кучей посыпались доллары. И теперь наплевать что поспевают более сильные конкуренты, они ведь были первыми а это многое значит. Игра войдет в историю как культовая, так как именно она внесла "стритрейсинг" в геймерские массы. Но была ли "подземка" первым шагом?! Оказывается не совсем, и вот почему...
Как я уже говорил, в далеком 1989 году некая California Dreams выпустила в свет оригинальную игру под название Street Rod. Сюжет у игры был не затейлив. Вам давали лето, гараж и небольшую сумму наличными чтобы доказать всем что вы не совсем лопух и тоже можете крутить баранку как Шумахер. А для этого надо всего лишь "обогнать" (надеюсь все поняли смысл этого слова) самого крутого гонщика. Он на самой крутой тачке с самой крутой девушкой на пассажирском сидении, да и вообще, не надейтесь что он на вас обратит внимание пока Вы еще новичок в этом мире, мире нелегальных "покатушек". А вывод из этого один - в гараж и работать, работать и работать.
Вот честно, если бы не моя любовь к всякого рода железякам и автомобилям, забросил бы я эту игру как только заглянул сюда. Детали и машины покупаются в газете, по объявлению. Поэтому поначалу очень тяжело разобраться что к чему. Мне приходилось разбирать автомобиль полностью, а при сборке смотреть что и как называется. Новичкам советую так и поступать, единственное что могу подсказать - сокращения 2brl и 4brl, это болты (то есть двух и четырех болтовые карбюраторы). Более серьезные детали продаются с поправкой на концерн. Это значит что двигатель от Ford никогда не встанет на машину от General Motors. Вас не будут тыкать носом в нужные детали или показывать только совместимые с вашим авто, извольте разбираться сами. Все приближено к реальности, "автомат" не меняется на "механику" галочкой в настройках. Его надо покупать и переустанавливать. Каждая деталь имеет показатель износа, ведь ни что не вечно. Ну а за то что авторы наградили нас необходимостью откручивать болты, им как минимум спасибо надо сказать, дело может и нудное но не особо, да и разнообразие вносит. Из экстерьера можно только клеить стикеры, перекрашивать, снимать бамперы и опускать крышу. Но большего и не надо, ведь весь тюнинг он там - под капотом! В общем то все самое важное касающееся гаража я рассказал, в нем вы еще насидитесь. Пора бы и покататься...
Нажимаем на выезд из гаража, и коротенькая заставка переносит нас к небольшой забегаловке, у которой собираются местные любители скорости и адреналина. Далее действуем по следующей схеме - вы стоите, и к вам подъезжают все желающие погоняться. Можно заглянуть под капот (только один раз, это кстати вам понадобиться когда вы научитесь классифицировать двигатели и навесное оборудование по внешнему виду), и выбрать режим соревнования. Их всего два - Road race и Drag race. Первый это гонка от старта до финиша по трассе (челлендж). Второй это гонка на четверть мили. После того как вы определились с дисциплиной, вам дают выбирать сумму ставки. Примечательно что в Road race доступен режим Pink Slips, это когда проигравший отдает машину, а в Dragrace только Just for Kicks, это бесплатный заезд, что-то вроде товарищеского матча. Вот и все: заработайте уважение, победите главаря и вы герой.
Потом был Street Rod 2, который отличается немного улучшенной графикой, одним добавленным режимом гонки, новыми автомобилями и множеством разных деталей. Но по сути это осталась та же игра. Просто в старую игру добавили немного свежести и нововведений (что интересно, случай почти как с Underground 2). Возвращаясь к разговору об Underground, я хочу сказать одно - Street Rod была первым шагом, но шаг оказался в пустоту. В ней были замечательные идеи, которые хорошо пришлись бы NFS 7, но продукт California Dreams появился не в то время и не в том месте.
Очень жаль...
P.S Если вы бредите тюнигом и фильмом "Форсаж", обязательно посмотрите эту игру (обе части, по очереди). Да пусть вас не отпугнет ее устаревшая графика... И удачи вам на виртуальных дорогах...
Последнее изменение Sat, 23 Jun 2018 автором Dimouse
Назад в раздел Old-games Diskmag 2