Редакторская колонка

Редакторская колонка

Привет, любители старых игр!

Итак, наконец-то перед вами второй номер дискмага о старых играх. Я внимательно выслушал все мнения о первом номере и постарался их учесть при создании второго. Теперь, надеюсь, качество оформления улучшилось на порядок. Кстати за это следует благодарить не меня - художественным оформлением занимался Leon. Что касается количества и качества материалов, то я бы не сказал, что здесь произошел такой же качественный скачок. Общий объем статей фактически не изменился (правда в прошлом номере это достигалось главным образом за счет объемных статей вроде той, что написал Noelemahc). Поэтому еще раз призываю всех - пишите, пишите и еще раз пишите! Не важно, что вы никогда этого не делали, вы не знаете о чем писать и т.д. - все это придет со временем. Хороший пример - Evil Wizard. Прогресс по сравнению с первым разом не вызывает сомнений!

В этом номере, как вы можете заметить, произошли довольно значительные изменения в структуре журнала. Во-первых, я поменял разрешение экрана с 640x480 до 800x600. Конечно, я не отношусь к людям, для которых разрешение экрана значило что бы то ни было, но все же даже я не могу не признать, что так журнал выглядит солиднее и современнее. Думаю большинству это тоже придется по душе (хотя возможны небольшие глюки с некоторыми старыми видеокартами). Во-вторых, я убрал кнопки и звуки. И в третьих, я решил отказаться от такой штуки как подписи к скриншотам. Проблем от них много, выглядят некрасиво, а толку от них - ноль. Здесь возможны различные мнения, возможно кто-то считает, что я это сделал зря. Буду рад услышать ваше мнение на форуме журнала или по e-mail.

Теперь небольшая официальная часть, чтобы формализовать правила приема статей. Просто очень тяжело разгребать кучу статей и приводить их к единому виду. Надеюсь, вы поймете это и не будете лишний раз усложнять себе и мне жизнь.

1. Статьи должны содержать больше 4 килобайтов чистого текста (plain text, файлы с расширением txt). В большую сторону ограничений никаких нет - если кто-то может написать 100 килобайт - вперед, я буду только рад.
2. Формат статьи должен быть либо txt (т.е. чистый текст без чего бы то ни было еще), либо html (т.е. тот же текст, но с тегами - команды <br>, <b>, <i> и прочие). Причем последний вариант даже предпочтительней, так как тогда мне не придется делать почти ничего. В крайнем случае подойдет и doc, но это только для тех кто совсем ничего не умеет, кроме как писать в ворде.
3. Картинки. Больной вопрос, так как все извращаются над ними как только могут. Первое - ни в коем случае не вставляйте их в тело статьи, когда посылаете ее (имеется в виду - doc или html). Формат должен быть только jpg, размер - 320x200 либо 320x240, другие скоро принимать не буду, так как надоело с ними возиться. Качество должно быть более-менее приличное, чтобы можно было разобрать что там изображено (20 килобайт на каждую картинку - это как правило нормальное качество).
4. Количество скриншотов определяется числом килобайт в вашей статье. Т.е. для 4 килбайтной статьи нужно 4 скриншота, для 5 кб - 5 скринов и т.д.
5. В результате составляем план действий, как нужно делать и присылать статью. Допустим вы пишите статью про Вангеры. Называете файл со статьей vangers.txt (чтобы было кратко и понятно, и само собой английскими буквами). Делаете скриншоты в количестве, равном ее размеру в килобайтах (допустим 8, как это есть на самом деле). Конвертируете их в 320x240 jpg и называете их vangers1.jpg, vangers2.jpg и т.д. вплоть до 8-го. Все вместе архивируете в vangers.rar или vangers.zip и высылаете мне на dimouse@triple.ru или на dimouseandzubik@rambler.ru Если статья дойдет, я пришлю ответ.

Читайте статьи - я жду ваших отзывов!

За сим откланиваюсь,
главный редактор дискмага о старых играх,
Dimouse.

Последнее изменение Sat, 23 Jun 2018 автором Dimouse


Назад в раздел Old-games Diskmag 2